Как продавать больше средств по уходу за животными с помощью блога

Pet Grooming

Статистика говорит, что наличие блога в среднем увеличит посещаемость вашего сайта на целых 97 процентов. Конечно, эта цифра может быть и больше. Вот несколько советов о том, как начать вести собственный блог, чтобы привлекать на ваш сайт по уходу за животными толпы владельцев домашних питомцев.

Сделайте тексты неотразимыми

Чтобы научиться создавать неотразимый контент, важно начать с первого и самого главного шага — понять свою аудиторию. Будучи владельцем магазина товаров по уходу за домашними животными, вы знаете ответы на подавляющее число возможных и невозможных вопросов ваших посетителей. Бывает ли такое, что клиенты по электронной почте задают вам вопросы, например, про купание питомцев или сушку их шерсти? Используйте такие вопросы как способ привлечения аудитории, отвечая на них в виде развёрнутого поста в блоге.

Используйте убойные заголовки

Одним из самых эффективных способов создания идеального заголовка является использование в нём цифр. Сравните эти два заголовка:

  • Как избавить собаку от перхоти
  • 5 проверенных способов избавить собаку от перхоти

Люди любят списки, поэтому добавление числа в название заголовка — отличный способ привлечения внимания. К тому же, используя сильные авторитетные слова, как во втором заголовке, вы показываете читателям: «Я эксперт в данной области».

Ещё один крайне эффективный метод привлечения читателей с помощью заголовков — игра на любопытстве. Вместо того, чтобы написать:

Лучший способ чистки кошачьих зубов

Вы могли бы сказать:

Невероятный секрет чистки кошачьих зубов!

Захватывающее название говорит о том, что под заголовком может быть описан какой-нибудь новый эффективный способ, о котором ваши клиенты пока не слышали, и эта мысль способна заставить их кликнуть по такому заголовку.

Потратьте время на SEO

Поисковая оптимизация (SEO) — это умелая игра с ключевыми словами, направленная на то, чтобы поисковые системы, такие как Google, видели ваши посты. В большинстве случаев при выборе ключевого слова для SEO нужно сосредоточиться на главной теме написанного текста. Например, если вы написали пост о выборе шампуня для хорьков, то «шампунь для хорьков» и будет вашим ключевым словом. Обязательно используйте его в заголовке и в тексте статьи. Однако будьте осторожны и не злоупотребляйте ключевыми словами, иначе ваш пост будет выглядеть как спам.

Предоставьте трибуну известным гостям

Дать известному эксперту опубликовать пост в вашем блоге —крайне эффективный способ привлечения внимания. Например, если вы попросите известного грумера или любого другого эксперта по домашним животным рассказать о тех товарах для ухода, которые они используют, это, несомненно, прибавит интереса блогу. Но бывает, что у таких людей нет достаточно времени, чтобы написать об этом. Не беда. Попросите их о коротком интервью и на его основе самостоятельно напишите пост в блоге.

Не забудьте о социальных сетях

Не забывайте делиться своими постами в блоге на социальных платформах. Используйте яркие заголовки, чтобы люди, просматривающие, например, ленту в Твиттере, увидев интригующий заголовок, захотели прочитать и сам пост.

Следуйте этим пяти советам по ведению блога или узнайте ещё больше о том, как привлекать новых клиентов и увеличивать продажи ваших товаров для домашних животных, в блоге WebHostWhat!

Запись опубликована в рубрике Статьи с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *