Гостиница для животных, собак и кошек «ZOOHOTEL» отзывы

Зоогостиница позиционирует себя, как самую опытную и старую гостиницу для животных в Москве, которая обслуживает и кошек и собак. Отель для животных ZOOHOTEL расположен на юге Москвы, через железную дорогу от Варшавского шоссе в промышленно зоне рядом с производственными и складскими корпусами. При приеме на передержку каждое животное проходит ветеринарный осмотр. На передержку принимаются только здоровые животные старше 6 месяцев и без течки.

Часы приема животных в зоогостинице с 10 до 19 только по рабочим дням, что не совсем удобно из-за проблемы московских пробок, да и хозяева животных в это время обычно работают.Также, похоже, что зоогостиница не принимает животных менее чем на 3 суток.

Собаки в гостинице содержатся в номерах площадью 6 и 11 кв. м., площадь номера для кошек 1 кв. м. при высоте потолка 2 м.

В зоогостинице действуют ограничения на предоставления корма хозяином животного. По сути, клиент обязан купить интересующий его корм, который включат в цену содержания. Свой корм возможет только в случае, если требуемого корма нет в ассортименте зоогостиницы.

Цены на содержания собак варьируются от 630 до 1000 рублей за сутки, кошки – от 500 до 550 рублей. ZOOHOTEL практикует значительное поднятие цены в сезоны высокого спроса, когда по сути мы в большинстве случаем и пользуемся услугами зоогостиниц. Так практически в течении месяца на новогодние праздники цена будет в этом раз для собак от 1000 до 1500 рублей, для кошек 600 руб.Скидки постоянным клиентам очень незначительные, менее 5%, хотя возможно существуют личные договоренности.

По нашему мнению цены на услуги в ZOOHOTEL слишком высокие. Цены в зоогостинице WalkService оказываются в полтора – два, а сезоны повышенного спроса даже в три раза ниже!

На сайте зоогостиницы к несчастью очень мало фотоматериала. Есть несколько фотографий животных крупным планом, по которым, к сожалению, невозможно представить, как реально устроен номер животного и как происходит его содержание. При условии того, что заявлена очень хорошая площадь номеров, не ясно, зачем от посетителей сайта скрывают как это номера действительно выглядят.

Также на сайте есть отдельная страница, где сотрудники зоогостиницы выставляют положительные отзывы своих клиентов. Вероятно, отрицательные отзывы клиентов фильтруются, так как они присутствуют в Интернете на сторонних ресурсах.

Преимущества

Большие номера для собак, расположен на территории Москвы в приделах МКАД, ветеринарное обслуживание, большой срок существования зоогостиницы, большой опыт работы.

Недостатки

Завышенные цены, баснословно возрастающие в периоды повышенного спроса, навязывают покупку корма у зоогостиницы, расположение в грязной промышленной зоне, модерирование отзывов, неудобный график приема животных, не принимают животных на несколько дней, мало фотографий, нет качественных фотографий, нет фотографий номеров.

Все кто знаком с работой данной зоогостиницы, предлагаем оставить о ней свой отзыв. Так же мы надеемся, что руководство гостиницы для животных увидит наши замечания и хотя бы часть из них будет ликвидирована.

Запись опубликована в рубрике Отзывы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария: Гостиница для животных, собак и кошек «ZOOHOTEL» отзывы

  1. konst говорит:

    Компания Zoohotel — ужасная живодёрня. Никогда не отдавайте туда животных, отвратительный персонал, ненавидящий животных.
    Моя собака, Стафф, находилась там с 26.12.2012 в течении недели.
    По возращению домой изначально абсолютно здоровая собака, бросалась на хозяев, кусалась, у нее изо рата шла белая пена, и она всего боялась.
    Этот рассказ можно продолжать вечно, но не буду тратить ваше и свое время, просто не оставляйте животных на этой скотобойне.

    • Сергей Цыбенко Сергей Цыбенко говорит:

      Данный комментарий нельзя рассматривать, как достоверный. В интернете появилось множество отзывов о разных зоогостиницах (в том числе и о walkservice) описывающие практически одну ситуацию, как близнецы братья. При этом владельцы крупных гостиниц для животных часто искренне пытаются разобраться, что же было, вычислить или предположить, кто этот недовольный сумасшедший, указавший незнакомую кличку (подозревают кого-то из реальных клиентов), приносят свои извинения в рамках концепции «клиент всегда прав».

      Изначально я думал удалить спам-отзыв, но так как он разбросан на многих сайтах, решил подтвердить публикацию с этим предостережением.

      Похоже кто-то в Интернет пытается обгадить ведущие зоогостиницы.

  2. Анна говорит:

    Это не Зооотель, это Зоокарцер! Хотели оставить кошку, приехали посмотреть номера, были в шоке и сбежали. Похоже на тюрьму. Не теряйте время, даже не ездите туда. Кошка будет сидеть в темной железной коробке высотой чуть выше человеческого роста (сверху маленькое окошечко для света 20*10 см.) и площадью 1 кв. м. (как маленький гараж). В общем если животинка ну очень сильно провинилась или вы совсем ее не любите — то тогда туда, в карцер))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *