Отправить сообщение Контактная информация
English language en
Українська мова ua
поиск по сайту 
Электронное сообщение Skype +7 (495) 798-8858
 
Карта сайта
.
.
|Главная  |Цены  |Новости  |Контакты  |Фото  |Вакансии  |Форум  |Вход . .

Выгул собак Домашняя передержка Гостиница для животных Гостиница для собак Гостиница для кошек Дрессировка собак Оленья ферма Ветеринарная клиника

Почему у кота Бориса неправильная сексуальная ориентация?

Все мы иногда смотрим телевизор и вынуждены периодически наслаждаться рекламой, транслируемой по нашим телеканалам. Копания Mars, Incorporated тратит огромные деньги на продвижение своей продукции в России. Все мы хорошо знакомы со многими брендами этой компании: M&M’s, Snickers, Mars, Dove, Milky Way, Skittles, Twix, Bounty, Uncle ben's, супы «Гурмания», а также корма для домашних животных (собачий и кошачий) Pedigree, Whiskas, Kitekat, Chappi, Royal Canin (приобретена в 2001 году) и др. Только в России совокупная выручка компании за 2008 год составила 2 млрд. долларов США.

И всем этим мы кормим себя и наших животных, наивно полагаем, что получаемые компанией деньги тратятся на производство качественной продукции, а в компании работают грамотные специалисты.

Обратимся к рекламе Kitekat, регулярно транслирующейся по нашим телеканалам. Вот они! До боли знакомые кадры. Главный персонаж этой рекламы – кот Борис – который находится в прекрасной физической форме по причине регулярного употребления корма Kitekat. И чего же туда подсыпали, и сколько дней его не кормили, что бедное животное так воодушевленно кидается на миску, невольно спрашиваем мы себя.

Однако в своей рекламе специалисты в области по производству кормов для кошачьих не смогли правильно определить пол животного. Борис, резво прыгающий к миске с рекламируемым кормом, почему-то всегда является особью женского пола, что трудно не заметить.

.

Дело в том, что в настоящее время не существует трехцветных котов, т. е. котов, сочетающих в себе одновременно белый, черный и рыжий окрас. Даже неспециалисты в кошачьем питании, а дети, закончившие среднюю школу и не пропускавшие уроки биологии, знают, что это классический пример.

Гены базовых окрасов кошек – черного и рыжего – расположены в одном и том же локусте, или просто месте, на X-хромосоме. Так как особи женского пола обладают двумя X-хромосомами, в одной хромосоме может быть закодирован один цвет, а в другой - другой, и мы часто можем встретить трехцветную кошку. Но коты, как особи мужского пола, обладают только одной X-хромосомой, вторая X-хромосома у них заменена на Y-хромосому, что и определяет их пол. Но одна X-хромосома не может содержать двух генов цвета, поэтому коты не бывают трехцветными. Обычно принято говорить, что коты не могут иметь черепахового окраса, когда два типа пигмента проявляются особенно сильно. Но в природе не бывает котов и со слабо выраженной трехцветностью.

Справедливости ради нужно ответить, что бывают генетические мутации, и особь внешне мужского пола может кодироваться XXY хромосомами. Тогда трехцветная окраска вполне допустима. Однако из таких зигот развиваются особи с ярко выраженными аномалиями – бесплодием, слабо развитыми мужскими половыми органами, иногда с вторичными женскими половыми признаками и т.п. Одним словом идентифицировать такого кота, как здорового, по причине регулярного поедания Kitekat – невозможно. С другой стороны, может именно систематическое употребление Kitekat привело такой к чудотворной генетической аномалии: кот разжился дополнительным цветом или кошка приобрела мужские вторичные половые признаки.

Совсем непонятно, как специалисты из Mars допустили такую ошибку, если они действительно разбираются в кошках? По словам директора по корпоративным вопросам российского представительства Mars Дмитрия Шульги, впервые кота Бориса стали использовать в рекламе Kitekat в 1999 — 2000 гг. Дмитрий наверно тоже хорошо умеет продавать, но ничего не знает о кошках.

В каждой новой рекламе мы можем наблюдать нового Бориса женского пола. Возможно, это было сделано сознательно, чтобы посмеяться над электоратом, т.е. над нами, типа, мы продаем этим безграмотным отходы пищевого производства, рассказываем красивые истории, а они верят в это и насилуют этими помоями своих питомцев. Или это было сделано по ошибке, так как компания, производящая корма для кошачьих, ничего о тех, кто это будет есть не знает, да и продукция эта ориентирована не на самих животных, а на их хозяев. Есть, правда, и более банальное объяснение всего, не основанное на теориях заговора: ребята просто не знают, что Борис это мужское имя.

Теперь отставим в сторону шутки. Заграницей часто для борьбы с курением используют изображение препарированных легких трупов курильщиков, чтобы показать, что делает с собой человек при жизни, когда курит. Желающие могут не полениться и посетить Московскую ветеринарную академию им. К.И. Скрябина, чтобы посмотреть, во что превращается желудочно-кишечный тракт животного, питающегося сухим кормом. Мы все любим вкусно поесть, и нам и в голову не придет, что питание сухим кормом может быть полезно для себя любимого. Когда мы кормим своего домашнего любимца сухим кормом, мы наносим ему непоправимый вред, а обманывающая нас реклама позволяет нам снимать с себя ответственность за то, что мы делаем.

Дополнительные социальные закладки Ещё? | Избранное Избранное Одноклассники.ruFacebookTwitterGoogle | 
Нравится